Self-Service Ticketing Solutions - Передовые системы самообслуживания

Self-Service Ticketing Solutions


Новости и публикации по теме


Число оплачивающих проезд на МЦК с помощью телефона или карты пассажиров за март увеличилась на 20%

Число пассажиров МЦК, оплачивающих проезд при помощи мобильного телефона или банковской карты, увеличилось за март на 20%, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.


Впечатления от Transport Ticketing & Passenger Information Global 2016

?лья Князев, руководитель компании «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи), делится своими впечатлениями о выставке Transport Ticketing & Passenger Information Global 2016, которую на днях посетил в Лондоне.


«ПСС.Платформа»: самообслуживание — это просто

Компания «Передовые системы самообслуживания» объявила о выпуске программного решения для управления и администрирования парка устройств самообслуживания «ПСС.Платформа». Разработка обладает широкой функциональностью и предусматривает вариативность применения разнородных устройств для организации качественных и рентабельных сервисов в формате самообслуживания.