«ПСС.Платформа»: самообслуживание — это просто - Передовые системы самообслуживания

«ПСС.Платформа»: самообслуживание — это просто

Компания «Передовые системы самообслуживания», входящая в ГК АйТи, объявила о выпуске программного решения для управления и администрирования парка устройств самообслуживания «ПСС.Платформа». Разработка обладает широкой функциональностью и предусматривает вариативность применения разнородных устройств для организации качественных и рентабельных сервисов в формате самообслуживания в различных областях бизнеса.

 «ПСС.Платформы» включает в себя все операции, предоставляемые в точках самообслуживания.

Функциональность «ПСС.Платформы» включает в себя все операции, предоставляемые в точках самообслуживания, а именно: прием и выдача наличных, безналичные операции, идентификация пользователей, формирование отчетности и другие услуги. Это делает программный продукт универсальным для применения устройств самообслуживания в различных сферах бизнеса: как для покупки товаров или услуг, так и для получения электронного доступа к личному кабинету пользователя, электронной регистрации, подписки на услуги и др.

В основе программного продукта — клиент-серверная архитектура. В состав платформы входят следующие модули:

  • предпроцессинг — серверное ПО, осуществляющее обработку платежной и технической информации с устройства самообслуживания в рамках технического и финансового мониторинга. Сформированная на основе данных мониторинга отчетность предоставляет широкие возможности для получения аналитически выверенных рекомендаций по бизнес-применению устройства самообслуживания и его технической эксплуатации. Также сервер предпроцессинга предоставляет возможности интеграции с внешними информационными системами и провайдерами услуг;
  • клиент — ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания, управляющее аппаратными устройствами и исполняющее различные бизнес-сценарии взаимодействия с конечным пользователем — потребителем услуг, внутренними и внешними службами торгового или сервисного предприятия, отвечающими за бесперебойность оказания услуги.

На сегодняшний день на базе «ПСС.Платформы» уже выпущены готовые решения «Автокасса», «Электронный каталог», «Продажа билетов. Транспорт», «Продажа билетов. Места массового отдыха» и «Автоматизированная депозитная машина». В дальнейшем их перечень будет существенно расширен.

ПСС.Платформа - платформа ?нтернета вещей для систем самообслуживания

В планах компании «Передовые системы самообслуживания» продолжить развитие созданной платформы. В ближайшее время будет реализована возможность автоматизации получения и установки программных обновлений, добавлены новые функции для финансового и технического мониторинга, увеличится количество шлюзов к платежным интеграторам, таким как OSMP, Cyberplat, Rapida и др. Кроме того, расширится спектр поддерживаемого оборудования.

«Благодаря современным технологиям, системы самообслуживания становятся все более популярными и активно используются для автоматизации различных процессов практически во всех сферах бизнеса. Поэтому мы уверены, что разработанная нами платформа будет востребована рынком, ведь необходимость в ней назрела уже давно, — отметил ?лья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — «ПСС.Платформа» позволит развернуть полноценный сервис в формате самообслуживания с минимальным бюджетом в пределах недели, а значит, сделает решение этой задачи более простым и доступным».

?сточник: PC Week/RE, 18.05.2015.

Новости и публикации по теме


«ПСС.Платформа» вошла в ТОП-20 лучших ?Т-решений Москвы

В Агентстве инноваций Москвы Экспертный Совет программы Road Show IT 2018 определил лучшие ?Т-решения города Москвы.


Как ?нтернет вещей поможет бизнесу

Мы столкнулись с областью IoT неожиданно: занимаясь традиционно бизнесом, связанным с разработкой решений в области самообслуживания и массового обслуживания для различных отраслей, в какой-то момент осознали, что используемые технологии — это и есть технологии IoT.


Система централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа ?нтернета вещей?


С IoT по пути: маршрут построен

Любой успех — результат учтенных ошибок. Опыт ПСС в сфере IoT разнообразен, и мы с удовольствием готовы им делиться. Поговорим о том, что учесть, а чего избегать при работе над продуктами в сфере ?нтернета вещей.


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.