Метрополитен Нью-Йорка обновляет интерактивные информационные киоски для пассажиров - Передовые системы самообслуживания

Метрополитен Нью-Йорка обновляет интерактивные информационные киоски для пассажиров

В Нью-Йорке стартовала программа по модернизации интерактивных киосков в городском метрополитене. Уличные киоски, которые начали активно появляться на тротуарах Манхэттена, теперь спускаются в подземку. Восемь сенсорных киосков уже установлены с начала года на трех станциях метрополитена.

Система информирования пассажиров в метрополитене Нью-Йорка

Киоски устанавливаются в рамках государственно-частного партнерства между метрополитеном и оператором сети уличных городских киосков «LinkNYC». Модернизированные киоски позволят повысить качество взаимодействия с пассажирами метрополитена, их информированность в режиме реального времени, а также станут платформой для динамической контекстной рекламы.

Система информирования пассажиров в метрополитене Нью-Йорка

Компания «LinkNYC» разработала медиа-платформу «On the Go» (OTG), которая уже установлена в новых интерактивных киосках. В киосках появился обновленный планировщик для построения маршрутов поездки, приложение теперь поддерживает карту с новыми станциями. Киоски выдают проинформируют пассажиров о времени отправления и прибытия поездов. Кроме того новые киоски имеют по одному экрану с двух сторон и оснащены двух-портовой зарядной станцией для телефонов и электронных устройств.

?сточник: «Киосксофт», 27.01.2017.

Новости и публикации по теме


«ПСС.Платформа» вошла в ТОП-20 лучших ?Т-решений Москвы

В Агентстве инноваций Москвы Экспертный Совет программы Road Show IT 2018 определил лучшие ?Т-решения города Москвы.


Как ?нтернет вещей поможет бизнесу

Мы столкнулись с областью IoT неожиданно: занимаясь традиционно бизнесом, связанным с разработкой решений в области самообслуживания и массового обслуживания для различных отраслей, в какой-то момент осознали, что используемые технологии — это и есть технологии IoT.


Система централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа ?нтернета вещей?


С IoT по пути: маршрут построен

Любой успех — результат учтенных ошибок. Опыт ПСС в сфере IoT разнообразен, и мы с удовольствием готовы им делиться. Поговорим о том, что учесть, а чего избегать при работе над продуктами в сфере ?нтернета вещей.


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.