Число оплачивающих проезд на МЦК с помощью телефона или карты пассажиров за март увеличилась на 20% - Передовые системы самообслуживания

Число оплачивающих проезд на МЦК с помощью телефона или карты пассажиров за март увеличилась на 20%

Число пассажиров МЦК, оплачивающих проезд при помощи мобильного телефона или банковской карты, увеличилось за март на 20%, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

«Пассажиры МЦК стали активнее оплачивать проезд при помощи бесконтактных технологий – мобильных телефонов и банковских карт. За март доля таких пассажиров выросла на 20%. Это произошло в том числе благодаря проведению акции для пользователей Samsung Pay и Mastercard, для которых проезд в выходные дни сделали бесплатным. Она действует с 1 марта по 30 апреля», – говорится в сообщении.

В прошлом году на МЦК действовала другая акция – бесплатные понедельники с Apple Pay. Пассажиры прикладывали смартфон к турникету, а после прохода стоимость поездки возвращалась на счет карты.

«Уже сейчас в будние дни МЦК перевозит более 350 тыс. пассажиров в сутки. В среднем более 12% от общего числа пассажиров оплачивают проезд с помощью инновационных сервисов, таких как бесконтактные технологии международных банковских систем и технологии мобильных бесконтактных платежей», – добавил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

На МЦК оплатить проезд банковскими картами с бесконтактной технологией можно во всех кассах, автоматах по продаже билетов и на турникетах.

?сточник: Агентство городских новостей «Москва», 10.04.2017.

Новости и публикации по теме


Система централизованного мониторинга и управления сетью уличных автоматов продажи билетов ГУП «Мосгортранс». Первые итоги эксплуатации

Уже около года филиал ГУП «Мосгортранс» Служба доходов и контроля эксплуатирует систему мониторинга и управления парком из 121 билетного автомата. Какие цели и задачи ставились перед внедрением системы? Почему была выбрана платформа ?нтернета вещей?


На пути к умному городу: цифровая трансформация в транспортной отрасли

Сегодня Internet of Transportation — одна из самых динамичных областей цифровизации в мире. Мировой рынок цифровых сервисов для транспорта переживает настоящий бум, что несет как риски для существующих лидеров, так и возможности для новых игроков.


В Москве на остановках увеличат число билетных автоматов

Число билетных автоматов на остановках в Москве увеличится почти до 200, сообщил Р?А Новости заммэра Москвы, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.


Как уличные автоматы выживают в жестких условиях мегаполиса

Совместное интервью изданию CNews Кирилла Кислякова, директора филиала «Служба доходов и контроля» ГУП «Мосгортранс» и ?льи Князева, генерального директора компании «Передовые системы самообслуживания».


How Street Ticket Vending Machines Survive in the Harsh Conditions of a Megalopolis

Automatic vending machines are gradually coming to replace traditional ticket sales kiosks. With these machines you can not only buy a travel ticket, but also top up a transport card 24/7. In the near future in Moscow, there will be 200 such TVMs, which look like satellites. How do you ensure their survival in the difficult conditions of a megalopolis?